Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы
- Рост продаж Вашего бизнеса
- Снижение расходов на одну продажу
- Получение оптимального соотношения Цена / Качество заявки
- Оптимизирование расходов на рекламный бюджет
[Кейс] Настройка, ведение и оптимизация рекламы в Яндекс Директ по откатным воротам
В конце 2001 году ко мне обратилась компания за продвижением в Яндекс Директе их услуг по продаже и установке откатных ворот в Москве и области. Основная задача стояла в получении и приросте целевых посетителей на сайт, и обеспечении потока новых клиентов. Плодотворно отработали 2 сезона. Летом 2022 года на сайте были внесены существенные изменения, что повлияло на поведенческих факторы. С одной стороны они улучшились, по количеству трафика и продолжительности проведенного времени на сайте, но с другой значительно снизили общую конверсионность ресурса. Алгоритмы Яндекса перенацелились на другую аудиторию, что начало сказываться на количестве конверсий и их стоимости.
- Задачи
- Увеличение количества целевого трафика на сайт
- Обеспечение потока заявок для продаже и установке откатных ворот
- Оптимизация стоимости конверсии в условиях высоконкурентной ниши бизнеса
- Решения
- Проанализирован рынок ниши бизнеса, конкуренты по региону. Для построения максимально успешной рекламной кампании и формирование оптимального предложения для ЦА изучены её основные боли и потребности.
- Собрана максимальная семантика, вплоть до низкочастотных фраз. А также ГЕО-зависимые запросы по региону продвижения. Ключевые фразы кластеризованы в разрезе основных видов откатных ворот и логического смысла.
- Созданы рекламные кампании с максимальным учетом интересов портрета идеального клиента
- В рекламных объявлениях, заголовках и текстах раскрыты основные преимущества услуг клиента и продукции. Поскольку РСЯ являлась основным каналом для трафика и будущих заявок, то для её объявлений сделаны качественные креативы.
- С 2002 года рекламные кампании практически полностью переведены на автоматические стратегии управления, потому как "ручка" стала давать практически неконтролируемый по CPC трафик. Основные РК работали в РСЯ на автостратегиях с оптимизацией конверсий и ограничением по maxCPC и CPA. Поиск в данной нише в МО очень дорогой, клиент его практически не рассматривал в силу ограничений по бюджету.
- В процессе оптимизации проводилась регулярная чистка неэффективных площадок, вносились корректировки по креативам, ЦА, maxCPC, CPA, и т.д.
- Результаты
Рост целевых посетителей
Рост количества конверсий
Ср. цена конверсии за 2022
Средняя конверсия в обращение
Нужна консультация по Яндекс Директ?
Для этого отправьте заявку, заполнив форму. Давайте начнем сейчас!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения ваших данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»