КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ Настройка Ведение

Контекстная реклама с понятными гарантиями

Знаю, как превратить клики в продажи. Продвижение сайта в Яндекс Директ ведётся специалистом-практиком, прошедшими сертификацию, а следовательно, имеющего знания и опыт для создания действенных стратегий. Вы увидите отдачу уже спустя 1-2 недели после запуска рекламных кампаний

Зачем вам нужна реклама в Директе?

Целевые клиенты

Основной принцип построения объявлений – соответствие запросу пользователя. Что позволяют работать только с целевой аудиторией и привлекать клиентов в ваш бизнес

Быстрый старт

Небольшие рекламные кампании настраиваются быстро и практически для любого веб-ресурса. К запуску могут быть готовы уже на следующий день после обращения

Гибкость бюджета

Стратегии показов и таргетинга делают услуги контекстной рекламы доступными для любых рекламных бюджетов (в том числе и малобюджетных компаний)

Аналитика

Система веб-аналитики даёт возможность фиксировать по каждому посетителю информацию от запроса, по которому он пришел на Ваш сайт, до его возрастной категории и пола

Как решаю проблемы и добиваюсь результатов?

Проблемы
Решения
Результат

Есть реклама в Яндексе, но не устраивает результат?

Закажите бесплатный экспресс-аудит!

Проведу комплексный анализ Ваших рекламных кампаний и дам рекомендации по улучшению их эффективности, cделал более 97 аудитов в прошедшем году.

Что входит в настройку контекстной рекламы

Любой проект Директа, вне зависимости от тарифа, настраивается "по максимуму". Цена зависит от объёма работ: количества продвигаемых направлений (товаров, услуг), типа сайта, типов и числа кампаний, посадочных страниц, создаваемых объявлений, регионов продвижения и т.д.

Стоимость настройки Яндекс.Директ

Настройка Директа по максимуму

Чтобы контекстная реклама в Яндекс.Директ работала эффективно важно правильно её настроить. Иначе получиться, что заголовки и тексты рекламных объявлений не соответствуют тому, что видит человек на посадочных страницах, или же объявления приводят людей, которые заинтересованы в теме, но не заинтересованы в покупке.

Все это приводит к негативным последствиям — рекламный бюджет сливается, продажи не идут, а предприниматель разочаровывается в контексте.

Любой проект Директа настраивается по максимуму. Цена зависит от: объёма работ, количества создаваемых объявлений, тематики сайта, сложности сбора и обработки семантики, регионов продвижения, целей рекламной кампании, конкуренции в нише, целевой аудитории.

Точная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого рекламного проекта.

Легкий Старт
≈ 10 000 Срок исполнения 3-5 дней
  • Подходит для монопродукта, одной услуги, тестирования спроса
  • Продвигаемые направления (товары, услуги) - 1 на 1 регион
  • Тип сайта - лендинг, сайт-визитка, промо-сайт
  • Типы РК - РСЯ, Мастера кампаний
  • Тестовое ведение РК (бесплатно) - 7 дней
Базовый
≈ 20 000 Срок исполнения 7-10 дней
  • Подходит для производственных компаний, сайтов услуг, небольших ИМ
  • Продвигаемые направления (товары, услуги) - до 5 на 1 регион
  • Тип сайта - корпоративный сайт, небольшой ИМ
  • Типы РК - Поиск, РСЯ, МК
  • Тестовое ведение РК (бесплатно) - 10 дней
Расширеный
≈ 35 000 Срок исполнения 10-14 дней
  • Подходит для Интернет-магазинов, сайтов медицинских клиники
  • Продвигаемые направления (товары, услуги) - до 10 на 1 регион
  • Тип сайта - корпоративный сайт, интернет-магазин
  • Типы РК - Поиск, РСЯ, МК
  • Тестовое ведение РК (бесплатно) - 14 дней

Точная стоимость настройки рекламных кампаний определяется всегда индивидуально для любого проекта.

Сроки указаны без учёта задержек, связанных с согласованием и получением доступов для размещения целей (а также задержек в связи с размещением целей на стороне клиента).

Ведение рекламы в Яндекс.Директ

Цены на ведение Директа

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ ВАШ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ
15 000 ₽/месдо 100 000 ₽/мес
20 000 ₽/мес100 000 - 300 000 ₽/мес
30 000 ₽/мес300 000 - 600 000 ₽/мес
от 40 000 ₽/месот 600 000 ₽/мес
Базовый
≈ 15 000
  • Продвигаемые направления, товары, услуги - до 5 на 1 регион
  • Типы РК - Поиск, РСЯ, МК
  • Рекламные кампании - до 5
  • Рекламный бюджет - до 200 000 ₽/мес
Стандартный
≈ 25 000
  • Продвигаемые направления, товары, услуги - до 10 на 1 регион
  • Типы РК - Поиск, РСЯ, МК
  • Рекламные кампании - до 15
  • Рекламный бюджет - от 200 000 ₽/мес
Расширенный
≈ 40 000
  • Продвигаемые направления, товары, услуги - до 20 на 1 регион
  • Типы РК - Поиск, РСЯ, МК
  • Рекламные кампании - до 30
  • Рекламный бюджет - от 500 000 ₽/мес

Точная стоимость ведения рекламных кампаний определяется всегда индивидуально для любого проекта

Порядок сотрудничества

1.Заявка

Заполняете бриф (заявку) и отправляете на согласование

2.Согласование

Согласуем нюансы по заказу. Сроки выполнения и ориентировочную стоимость

3.Предоплата

Вносите предоплату 50% от полной стоимости заказа

4.Работа

Выполняю Ваш заказ в соответствии с заявкой и оговоренными нюансами

5.Приёмка

Проверяете работу. При необходимости вношу коррективы

6.Расчет

Окончательный расчет за оказанные услуги и выполненную работу

Отзывы клиентов по рекламе

Ответы на частые вопросы

Стоимость настройки и ведения зависит:
1) от количества ключевых слов, которые надо обработать: чем больше, тем дороже. Правильно подобранная семантика – ядро процесса настройки, от него напрямую зависит, будет реклама эффективной или нет;
2) от обширности и конкурентности ниши (сложность структуры семантики): узкая, расширенная или широкая: настройка рекламы для узкой ниши стоит дешевле, так как продукт – один и конкретный. Пример: доставка пиццы в Казани. В расширенной нише присутствуют похожие услуги, вложенные в одну. Пример: фотосъемка (портреты, фотопрогулки, студийная съемка, фото на документы и т.п). Широкая ниша означает наличие основного направления, которое раскрывается на множество других. Чем шире — тем дороже. Пример: услуги по недвижимости (аренда, покупка, продажа, риэлтор, ипотека и т.п.).
3) от числа посадочных страниц, на которые нужен трафик. Для лендинга – дешево, для интернет-магазина – дорого.

Исходя из опыта ведения рекламных кампаний различных тематик, минимальный недельный бюджет на каждую РК определяется из расчета стоимости 200 кликов или 10 конверсий в неделю. Рекомендуемый недельный бюджет — tCPAх20. При этом желательно иметь > 5 тыс. ₽ на счете на время работы стратегии (иначе автостратегия остановится).

Конечно, всё индивидуально и зависит от тематики вашего бизнеса, но это тот минимум, с которого рекомендуется начинать. При меньшем дневном бюджете нет возможности получить достаточно трафика и набрать необходимую статистику для управления РК. 

Любая реклама, как и другие вещи, связанные с ведением бизнеса, была, есть и останется риском. Даже идеальная рекламная кампания не может гарантировать определенное количество заявок, ведь они не зависят напрямую от ее качества.

РРС-специалисты могут ручаться только за целевые переходы на ваш сайт (клики), определенное количество ключевых слов в кампании, заинтересованных посетителей, показы в спецразмещении. Последний пункт зависит от дневного бюджета и ставок, которые вы можете себе позволить.

Ни один опытный специалист не будет обещать достижения конкретного количества заявок.

Да, конечно делаю аудиты, в которых разбираю по косточкам рекламные кампании, говорю об их основных недостатках (если они есть). Показываю, что сделано хорошо, а где можно повысить эффективность. Даю рекомендации к внедрению.

Реклама настраивается на вашем аккаунте. Если его нет, то он создается и передается вам на управление. То есть у Вас будет полный доступ к рекламному аккаунту и Вы сможете наблюдать за всем изнутри.

Форма заказа рекламы в Яндекс Директ
Для понимания сущности Вашего бизнеса
Для определения первичных стратегий продвижения
Первичные уточнения Ваших пожеланий

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения ваших данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Прокрутить вверх